​   Музыкальный зал Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель организует и проводит в музыкальном зале занятия, утренники, праздники и разные виды музыкально-игровых досугов с детьми. Музыкальный зал является центром музыкального и художественно - эстетического развития детей. Музыкальный зал работает под  руководством музыкального  руководителя, который направляет и корректирует все направления  музыкальной  деятельности  ДОУ   Музыкальный зал МДОБУ «Детский сад №29»   Физкультурный зал   Физкультурный зал совмещен с музыкальным залом и предназначен для проведения утренней гимнастики, занятий физической культурой, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований с детьми, и с семьями воспитанников. Оборудование зала включает: - игровое спортивное оборудование; - разнообразный спортивный инвентарь для физического развития детей разного возраста (мячи, обручи, гантели, флажки, ленты, скакалки, мешочки для метания и др.).   Физкультурный зал МДОБУ «Детский сад №29»   Спортивная площадка   Спортивная площадка предназначена для проведения занятий по физической культуре, спортивных и подвижных игр, досуговых мероприятий, праздников с воспитанниками, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. На площадке имеется спортивное оборудование: беговая дорожка, рукоход,  дуги для подлезания, пеньки, стенка для метания, стенка гимнастическая, прыжковая яма.   Спортивная площадка МДОБУ «Детский сад №29»   Прогулочные участки   На территории находятся 6 прогулочных участков. Для защиты детей от солнца и осадков на территории 5-х групповых площадок установлены теневые навесы. Участки оснащены малыми архитектурными формами и физкультурным и игровым оборудованием. Прогулочные участки предназначены для прогулки, наблюдения, игровой деятельности, самостоятельной двигательной деятельности, индивидуальной работы, трудовой деятельности с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ   Прогулочные участки МДОБУ «Детский сад №29»       Дополнительные площадки   Территория нашего ДОУ – это его своеобразная визитная карточка детского сада. Как театр «начинается с вешалки», так наш детский сад «начинается с территории». Разноцветные клумбы, огород, декоративный пруд, тропа здоровья свидетельствуют о том, что территория для педагогов нашего ДОУ – это не просто участок для прогулок с детьми. Это — развивающая среда и родной дом для детей и взрослых, который хочется сделать уютным и комфортным   Дополнительные площадки МДОБУ «детский сад №29» ....

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено ....

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон: доступно - частично избирательно. Обеспечение доступности запланировано Программой развития МДОБУ «Детский сад № 29» и будет осуществляться по мере финансирования.  ....

В МДОБУ «Детский сад №29» с целью повышения качества дошкольного образования, а также для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного общества создано единое информационное пространство. Имеется следующее оборудование: - электронная почта; - сетевая точка выхода в Интернет; - разработан и действует сайт ДОУ. Доступ к информации для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, представленной на официальном сайте В МДОБУ «Детский сад №29» обеспечен наличием версии для слабовидящих. Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 5 Мбит/сек по безлимитному тарифному плану. Оказание данных услуг осуществляет провайдер ОАО «МТС». МДОБУ «Детский сад №29» оснащено компьютерной техникой:   Вид информационной системы Вид помещения  Функциональное использование  Категория пользователей  Персональный ноутбук, принтер Кабинет заведующего   Выход в Интернет, работа с документацией, электронной почтой и т.д   заведующий Персональный компьютер Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчётной документацией; оформление педагогического опыта; возможность выхода в Интернет для педагогов   старший воспитатель, педагоги Положение о бесплатном пользовании библиотеками и информационными ресурсами, порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в МДОБУ «Детский сад №29»   ....

Наименование объекта спорта   Функциональное назначение   Физкультурный зал  Физкультурный зал совмещенный с музыкальным залом предназначен для проведения утренней зарядки, занятий физической культурой с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; для проведения спортивных праздников, развлечений с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Спортивная площадка На территории МДОБУ располагается спортивная площадка, способствующая полноценному физическому развитию, укреплению здоровья ребенка и содействию всестороннего развития его личности. Спортивная площадка предназначена для проведения занятий физической культуры на открытом воздухе, спортивных и подвижных игр, досуговых мероприятий, праздников с воспитанниками, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Физкультурные уголки В группах оборудованы физкультурные уголки для проведения оздоровительно-профилактической работы с детьми в группе, развития двигательной активности и физических качеств у детей, в том числе у детей-инвалидами и детей с ОВЗ.   ....

Тема:  «Перспективный план по формированию основ безопасности в подготовительной группе» Аннотация: Перспективное планирование составлено на основе Образовательной программы дошкольного образования МДОБУ «Детский сад №29». Перспективный план включает разделы, затрагивающие основные сферы жизни ребенка: ребенок и природа, ребенок на улице, здоровье ребенка, ребенок дома, эмоциональное благополучие ребенка, ребенок и другие люди. Данная методическая разработка призвана оказать помощь педагогам ДОУ при календарном планировании образовательной и совместной деятельности по формированию основ безопасности. В разработке  представлены разнообразные  формы взаимодействия детей и взрослых (образовательная деятельность, беседы, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, проблемные ситуации, продуктивная деятельность,  чтение произведений художественной литературы и т.д.), направленные на формирование у воспитанников знаний о своем организме и основах здорового образа жизни, правилах безопасности при обращении с опасными предметами, безопасного поведения на улице, в природе. Пособие   демонстрирует авторский подход к его разработке, так как в основе содержания лежит педагогический опыт работы и творческие находки в процессе живого общения с детьми. Аннотация, пояснительная записка к «Перспективному плану по формированию основ безопасности у старших дошкольников» Перспективный план по формированию основ  безопасности в подготовительной группе Картотека дидактических игр по ОБЖ Картотека бесед по ОБЖ ....

Тема: «Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников» Идея опыта: изучение особенностей деятельности педагога в становлении и развитии сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста Актуальность  темы определена проблемой низкого уровня развития игровой деятельности и ограниченным временем для игровой деятельности в детском саду, что вытекает из необходимости проведения определенного круга занятий, что особенно актуально для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно - ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому, столь активной для дошкольной педагогики является проблема использования игры для всестороннего воспитания и развития ребёнка – дошкольника. Немаловажную роль в поддержании игровой деятельности, внесения в нее творчества, создания интереса к игре, несомненно, принадлежит педагогу. Только опытный педагог, знающий и учитывающий, индивидуальные и возрастные особенности детей дошкольного возраста, умеющий создавать игровые объединения не по своему усмотрению, а исходя из интересов детей, способен сделать сюжетно-ролевую игру увлекательным процессом, в ходе которой, дети увлекаются в сплоченные группы и могут реализовать себя, с желанием участвуют в игровых действиях. Консультация для воспитателей «Руководство сюжетно-ролевой игрой» Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Картотека сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на теплоходе» ....

Тема: "Развитие речи детей раннего возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений" Идея опыта: развитие мелкой моторики рук для развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр и упражнений. Актуальность: Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления об окружающем мире, мире предметов, их расположении в пространстве. Поэтому, у маленьких детей развитие мелкой моторики очень важно и необходимо. Малыши, которые рано начинают активно и умело двигать пальчиками, ладошками, показывая то или иное действие, тем раньше они развиваются, начинают быстрее говорить, речь становится более связной и эмоциональной. Опыт работы «Развитие речи детей раннего возраста с  использованием пальчиковых игр и упражнений» Мастер-класс для родителей «Пальчиковый игротренинг» ....

Тема: «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников» Идея опыта: исследование театрализованной деятельности как фактора развития детей дошкольного возраста Актуальность: Актуальность работы по данной теме заключается в том, что в дошкольном образовательном учреждении является одной из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, познакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизировать словарь и звуковую культуру речи. является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности, что способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Опыт работы «Роль театрализованной деятельности для развития дошкольников» Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в жизни детей» Картотека театрализованных игр Сценарий театрализованной постановки с детьми подготовительной группы «Спящая красавица» Конспект занятия Конспект занятия ....

Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории. Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность педагога на принципиально новый качественный уровень и способствующих повышению результата обучения и воспитания воспитанников. Исходя из определения понятия «инновация» предполагается, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения. Педагоги нашего дошкольного учреждения постоянно совершенствуют свои знания, совершенствуют свои знания, овладевают инновационными педагогическими технологиями, обобщают опыт своей работы. Насырова Н.В. "Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников" Двуреченская Л.П. "Развитие речи детей раннего возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений" Тимофеева С.Н. "Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой старших дошкольников" Шарипова З.А. Методическая разработка «Перспективный план по формированию основ безопасности в подготовительной группе» ....

 

Портал ГосУслуг













Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов